Сервисное обслуживание топочных и котельных
Для отопления своих помещений люди все чаще используют независимые системы отопления, такие как пиролизные котлы, газовые колонки, факельные горелки. Но в процессе эксплуатации иногда происходят сбои в работе. Это обусловлено такими наиболее распространенными причинами:
- Засорение камеры сгорания котла сажей;
- Окисление и засорение электродов и датчиков;
- Засорение фильтров;
- Засорение насоса;
- Засорение сажей сопла форсунки;
- Выход из строя электроники.
Для того, чтобы этого не происходило, нужно регулярно проводить сервисное обслуживание отопительного оборудования. Это нужно делать так часто, как указано в инструкции к отопительному оборудованию заводом изготовителем. Обычно сервисное обслуживание нужно проводить раз в полгода.
Для обеспечения качественного сервиса, нужно обратиться к специалистам. Профессионалы компании ООО «ТСС ЛТД» производят качественное плановое и аварийное сервисное обслуживание топочных и котельных. Специалисты, которые имеют все допуски и разрешения на проведение данных работ, а также, проходящие курсы и подтверждающие уровень своей квалификации каждый год, помогут вам справиться с этой задачей. Наша компания имеет такие преимущества:
- Опытные и знающие свое дело специалисты;
- Наличие групп быстрого реагирования;
- Телефонная техническая поддержка;
- Быстрое реагирование на вызовы;
- Выполнение работ по регламенту и стандартам;
- Наличие запасных частей, что упрощает задачу клиенту с их поиском и покупкой;
- Цены, которые вас удивят.
Иногда случаются поломки отопительного оборудования. Если такое случилось, не стоит самому пробовать что-то исправить, ведь отопительное оборудование не является самым безопасным, потому, лучше позвонить и вызвать специалистов.
Как определить, что отопительное оборудование пришло в неисправность?
В случае неисправности отопительного оборудования, возникает риск поломки важных элементов. Стоит обратиться за помощью к профессионалам в случае если вы заметили:
- Задымление помещения котельной;
- Сильное засорение сажей и дегтем камеры сгорания отопительного оборудования;
- При неисправности автоматики отопительных систем;
- Образование черного дыма на выходе из дымоотвода;
- Нарушение температуры теплоносителя;
- Перебои горения или погасание отопительного оборудования.
Это обычно происходит, когда люди не производят плановое сервисное обслуживание. Ведь некоторые пользователи не производят чистки своего отопительного оборудования годами, что приводит к поломке основных дорогостоящих узлов, а иногда и к надобности в замене всего котла. Потому, лучше не игнорировать рекомендации завода производителя и придерживаться рекомендаций, указанных в инструкции по использованию отопительного оборудования.
Какие работы проводятся во время технического обслуживания топочных и котельных?
Нужно отметить, что разные виды отопительного оборудования имеют разные требования к плановому сервисному обслуживанию:
- Газовые и навесные котлы нужно обслуживать 2 раза в год;
- Котлы, работающие на отработанном масле – 4 раза в год;
- Котлы, работающие на дизельном топливе – 2 раза в год;
- Пиролизные твердотопливные котлы – 2 раза в год.
Специалисты фирмы ООО «ТСС ЛТД» производят такие этапы, выполняя сервисное обслуживание топочных и котельных:
- Контроль и чистка камеры сгорания котла на наличие на стенках налета золы, которая имеет меньшую теплопроводность, чем сталь, из которой выполнена камера сгорания, что увеличивает количество сжигаемого топлива на несколько килограмм в день;
- При неисправности форсунок горелки дизельного котла – их чистка или замена;
- Проверка корректной работы автоматических систем;
- Чистка электродов;
- Контроль и чистка помпы и вентилятора;
- Проверка утечек в системе;
- Контроль группы безопасности;
- Проведение контроля напряжения, которое подается к электронным системам;
- Проверка насосов циркуляции теплоносителя;
- Контроль воздушного давления в бачке расширителя;
- Проверка котла в запущенном виде.
Для правильной работы котла нужно проводить эти этапы от двух до четырех раз в год. При возникновении аварийной ситуации, вы можете обратиться в диспетчерскую службу нашей фирмы по номерам телефонов: (093) 815-50-17 и оформить заявку на сервисное обслуживание и через несколько часов специалисты ООО «ТСС ЛТД» будут производить сервисное обслуживание вашей топочной или котельной.
Предотвратить поломку легче, нежели потом переустанавливать целые узлы отопительного оборудования, а это является недешево. Поэтому, если вы решили установить отопительное оборудование, спрашивайте у консультантов ООО «ТСС ЛТД» о возможности заказа планового сервисного обслуживания на год.