Сервисное обслуживание топочных и котельных

Сервисное обслуживание топочных и котельных

Для отопления своих помещений люди все чаще используют независимые системы отопления, такие как пиролизные котлы, газовые колонки, факельные горелки. Но в процессе эксплуатации иногда происходят сбои в работе. Это обусловлено такими наиболее распространенными причинами:

  • Засорение камеры сгорания котла сажей;
  • Окисление и засорение электродов и датчиков;
  • Засорение фильтров;
  • Засорение насоса;
  • Засорение сажей сопла форсунки;
  • Выход из строя электроники.

Для того, чтобы этого не происходило, нужно регулярно проводить сервисное обслуживание отопительного оборудования. Это нужно делать так часто, как указано в инструкции к отопительному оборудованию заводом изготовителем. Обычно сервисное обслуживание нужно проводить раз в полгода.

Для обеспечения качественного сервиса, нужно обратиться к специалистам. Профессионалы компании ООО «ТСС ЛТД» производят качественное плановое и аварийное сервисное обслуживание топочных и котельных. Специалисты, которые имеют все допуски и разрешения на проведение данных работ, а также, проходящие курсы и подтверждающие уровень своей квалификации каждый год, помогут вам справиться с этой задачей. Наша компания имеет такие преимущества:

  • Опытные и знающие свое дело специалисты;
  • Наличие групп быстрого реагирования;
  • Телефонная техническая поддержка;
  • Быстрое реагирование на вызовы;
  • Выполнение работ по регламенту и стандартам;
  • Наличие запасных частей, что упрощает задачу клиенту с их поиском и покупкой;
  • Цены, которые вас удивят.

Иногда случаются поломки отопительного оборудования. Если такое случилось, не стоит самому пробовать что-то исправить, ведь отопительное оборудование не является самым безопасным, потому, лучше позвонить и вызвать специалистов.

Как определить, что отопительное оборудование пришло в неисправность?

В случае неисправности отопительного оборудования, возникает риск поломки важных элементов. Стоит обратиться за помощью к профессионалам в случае если вы заметили:

  • Задымление помещения котельной;
  • Сильное засорение сажей и дегтем камеры сгорания отопительного оборудования;
  • При неисправности автоматики отопительных систем;
  • Образование черного дыма на выходе из дымоотвода;
  • Нарушение температуры теплоносителя;
  • Перебои горения или погасание отопительного оборудования.

Это обычно происходит, когда люди не производят плановое сервисное обслуживание. Ведь некоторые пользователи не производят чистки своего отопительного оборудования годами, что приводит к поломке основных дорогостоящих узлов, а иногда и к надобности в замене всего котла. Потому, лучше не игнорировать рекомендации завода производителя и придерживаться рекомендаций, указанных в инструкции по использованию отопительного оборудования.

Какие работы проводятся во время технического обслуживания топочных и котельных?

Нужно отметить, что разные виды отопительного оборудования имеют разные требования к плановому сервисному обслуживанию:

  • Газовые и навесные котлы нужно обслуживать 2 раза в год;
  • Котлы, работающие на отработанном масле – 4 раза в год;
  • Котлы, работающие на дизельном топливе – 2 раза в год;
  • Пиролизные твердотопливные котлы – 2 раза в год.

Специалисты фирмы ООО «ТСС ЛТД» производят такие этапы, выполняя сервисное обслуживание топочных и котельных:

  • Контроль и чистка камеры сгорания котла на наличие на стенках налета золы, которая имеет меньшую теплопроводность, чем сталь, из которой выполнена камера сгорания, что увеличивает количество сжигаемого топлива на несколько килограмм в день;
  • При неисправности форсунок горелки дизельного котла – их чистка или замена;
  • Проверка корректной работы автоматических систем;
  • Чистка электродов;
  • Контроль и чистка помпы и вентилятора;
  • Проверка утечек в системе;
  • Контроль группы безопасности;
  • Проведение контроля напряжения, которое подается к электронным системам;
  • Проверка насосов циркуляции теплоносителя;
  • Контроль воздушного давления в бачке расширителя;
  • Проверка котла в запущенном виде.

Для правильной работы котла нужно проводить эти этапы от двух до четырех раз в год. При возникновении аварийной ситуации, вы можете обратиться в диспетчерскую службу нашей фирмы по номерам телефонов: (057) 756-90-57 и оформить заявку на сервисное обслуживание и через несколько часов специалисты ООО «ТСС ЛТД» будут производить сервисное обслуживание вашей топочной или котельной.

Предотвратить поломку легче, нежели потом переустанавливать целые узлы отопительного оборудования, а это является недешево. Поэтому, если вы решили установить отопительное оборудование, спрашивайте у консультантов ООО «ТСС ЛТД» о возможности заказа планового сервисного обслуживания на год.